воскресенье, 12 сентября 2010 г.

"Ревельский турнир" Александр Бестужев-Марлинский

Отзыв: Меня восхитила повесть о средневековом времени. Я будто окунулась в ту атмосферу Ревеля. Особенно мне понравилось, что действия происходили в старом Таллинне. А так-как я родилась здесь, мне было интересно читать о своем родном городе и о тех временах.

Идея: Эта история любви Минны и Эдвина, и об их социальных положениях. Все говорили, что стать рыцарем могут выходки только из дворянских семей. Однако Эдвин, сын купца, смог добиться славы и завоевать руку девушки, которую любил своим благородным серцем. Ведь храбрость, отвага и благородность живет в человеке независимо от его происхождения, а от того, кто это человек и кем он себя сделал.

Герои: Эдвин, Минна, Буртнек и другие

Комментариев нет:

Отправить комментарий